Michael Jackson: 2 года спустя... • Просмотр темы - The Beatles

Майкл Джексон не только в Вашем сердце оставил след. Его помнят и любят миллионы на Земле. Наш форум лишь крошечное звено в бесконечной цепи информации о нем. Мы приглашаем Вас принять участие в обсуждениях. Добро пожаловать!

Текущее время: 28 мар 2024 18:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: The Beatles
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:43
Сообщений: 625
Откуда: Московская область,г.Лобня
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
The Beatles
The Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами») — легендарная британская рок-группа из Ливерпуля: Джон Леннон (ритм-гитара, соло-гитара, клавишные, бубен, маракасы, бас-гитара, губная гармоника, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, клавишные, ударные, гитара, вокал), Джордж Харрисон (соло-гитара, ритм-гитара, ситар, бубен, клавишные, вокал), Ринго Старр (ударные, ритм-гитара, бубен, маракасы, коубелл, бонги, клавишные, вокал). Также в разное время в составе группы выступали Пит Бест (ударные, вокал), Стюарт Сатклифф (бас-гитара, вокал) и Джимми Никол (ударные). Группа внесла неоценимый вклад в развитие рок-музыки. Ансамбль не только изменил её, но и достиг беспрецедентной популярности, благодаря чему «The Beatles» стали одним из самых ярких феноменов мировой культуры XX века, продав по всему миру более миллиарда пластинок. Внешний вид, манера поведения и убеждения музыкантов сделали их законодателями стиля, что, вкупе с огромной популярностью, привело к значительному влиянию группы на культурную и социальную революцию 1960-х годов После распада группы, произошедшего в 1970 году, каждый из её участников начал сольную карьеру.

Истоки (1956—1960)
Стиль Beatles берёт своё начало из 1950-х, эпохи рок-н-ролла, которая сформировала мировоззрение и музыкальные вкусы будущих участников группы. Весной 1956 года Джон Леннон (1940—1980) впервые услышал песню «All Shook Up»[источник не указан 282 дня] Элвиса Пресли, которая, по его словам, означала конец всей прежней его жизни (интересно отметить, что услышанный им прежде Билл Хейли — самый популярный исполнитель рок-н-ролла до Пресли — произвёл на него меньшее впечатление). К тому времени Джон играл на губной гармонике и банджо. Теперь он стал осваивать гитару. Вскоре вместе с товарищами по школе он основал группу «The Blackjacks», через неделю переименованную в The Quarrymen, названную так в честь их школы, Quarry Bank. Куорримен играли скиффл — британскую разновидность любительского рок-н-ролла — и старались походить на тедди-боев. Летом 1957 года Леннон во время одного из первых концертов Куорримен познакомился с 15-летним Полом Маккартни, который поразил Джона знанием аккордов и слов последних новинок рок-н-ролла (в частности песни «Twenty Flight Rock» Эдди Кокрана) и тем, что он явно был лучше развит музыкально (Пол также играл на трубе и фортепиано). Весной 1958 года для эпизодических выступлений, а с осени — постоянно к ним присоединился друг Пола, Джордж Харрисон (1943—2001). Именно эти трое стали основным костяком группы, для остальных же участников Куорримен рок-н-ролл был временным увлечением, и вскоре они отпали от коллектива.

Quarrymen эпизодически играли на различных вечеринках, свадьбах, общественных мероприятиях, но до настоящих концертов и записей дело не доходило (правда, в 1958 году за свои деньги они из любопытства записали пластинку с двумя песнями); несколько раз участники расходились (так, у Харрисона некоторое время существовала своя группа). Леннон и Маккартни, вдохновившись примером Бадди Холли и Эдди Кокрана (те не только пели, но и сами играли на гитарах и сами сочиняли песни, что не было повсеместной практикой музыкальной индустрии того времени), стали вместе писать собственные песни, при этом они решили давать им двойное авторство по аналогии с американскими авторскими коллективами вроде Лейбера и Столлера. В конце 1959 года в группу вошёл начинающий художник Стюарт Сатклифф, с которым Леннон познакомился в своём арт-колледже. Игра Сатклиффа не отличалась большим мастерством, что неоднократно вызывало раздражение у требовательного Маккартни. В таком виде состав ансамбля оказался почти завершённым: Джон Леннон (вокал, ритм-гитара), Пол Маккартни (вокал, фортепиано, ритм-гитара), Джордж Харрисон (соло-гитара), Стюарт Сатклифф (бас-гитара). Однако существовала проблема — отсутствие постоянного ударника, что побуждало музыкантов даже устраивать шуточные конкурсы, приглашая на сцену зрителей в качестве барабанщиков.

Название
К тому времени группа активно пыталась участвовать в клубной и концертной жизни Ливерпуля и окраин. Следовали конкурсы таланта один за другим, но группе постоянно не везло. Подобные (и более серьёзные) мероприятия заставили музыкантов задуматься о подходящем сценическом имени — к Quarry Bank никто из участников отношения уже не имел. Так, например, на местном телевизионном конкурсе в декабре 1959 года группа выступила под именем «Johnny and the Moondogs», которое было заменено на другие на последующих концертах. Название «The Beatles» появилось через несколько месяцев, в апреле 1960 года. До сих пор нет однозначного ответа, кто именно придумал это слово. Согласно воспоминаниям участников группы, авторами неологизма считаются Сатклифф и Леннон, которые были увлечены идеей придумать название, имеющее одновременно разные значения. За пример была взята группа Бадди Холли The Crickets («сверчки», однако для англичан был и второй смысл — «крикет»). Леннон заявил, что название он придумал во сне: «Я увидел пылающего человека, который сказал: „Пусть будут beetles“». Однако просто слово Beetles («жуки») не имело никакого двойного смысла; только с заменой «e» на «a» появилось оригинальное слово: если произносить его, то слышалось «beetles», но если видеть его напечатанным, то сразу бросался в глаза корень «beat» (как бит-музыка). Промоутеры находили имя слишком коротким и «неброским», поэтому музыканты были вынуждены первое время изменять своё имя на афишах на более рекламное — «Johnny and the Moondogs», «Long John and The Beetles» или «The Silver Beatles». Группа получала всё больше и больше предложений выступить — как правило, в пабах и маленьких клубах. В апреле 1960 года The Beatles отправились в своё первое небольшое турне по Шотландии в качестве аккомпанирующей группы. Их мастерство как музыкантов неуклонно росло, хотя они продолжали оставаться одной из многих безвестных рок-н-ролльных групп Ливерпуля.

Гамбург (1960—1962)

Клуб «Indra»Летом 1960 года The Beatles получили приглашение играть в Гамбурге, где владельцы клубов были заинтересованы в настоящих англоязычных рок-н-ролльных ансамблях; тот факт, что в Гамбурге уже играли несколько ливерпульских групп, оказался на руку The Beatles. Однако это же вынудило их в их первый концерт в гамбургском клубе «Indra», в котором группа играла до октября. С октября и до конца ноября The Beatles играли в клубе «Kaiserkeller».

График выступлений был предельно жёстким: как правило, в клубе один час играла одна группа, другой час — другая, на протяжении 12 часов. Участники The Beatles жили в одной тесной комнате, располагавшейся в здании кинотеатра. На сцене музыкантам приходилось играть огромное количество материала, поэтому помимо рок-н-роллов (ими исполнялись почти все записи подряд с альбомов Литл Ричарда, Чака Берри, Карла Перкинса и других), они играли блюзы, ритм-энд-блюзы, народные песни, старые эстрадные и джазовые номера, модифицируя их в стилистику рок-н-ролла. Иногда обычные песни в формате рок-н-ролла превращались в получасовые импровизации; при этом группа обнаружила, что немцам нравилась особенно громкая и напористая игра. Свои собственные песни The Beatles не исполняли, так как, по их признанию, не было стимула по той же причине — слишком много было подходящего материала в окружающей современной музыке. Именно такая каждодневная работа и способность играть музыку любого жанра стали одним из определяющих факторов в становлении таланта The Beatles.

В Гамбурге участники ансамбля познакомились с группой студентов местного арт-колледжа — Астрид Кирхерр и Клаусом Фоорманом, которые сыграли значительную роль в биографии группы. Кирхерр вскоре стала подругой Сатклиффа и именно она предложила, правда, в следующий приезд The Beatles в Гамбург, весной 1961 года, новые причёски — волосы, зачёсанные на лоб и уши, а чуть позднее — пиджаки без воротников и лацканов по моде Пьера Кардена. Все эти новшества сперва опробовал на себе Сатклифф, и только затем они перенимались всей группой (хотя Бест так и не согласился на длинную чёлку).

По возвращении в декабре 1960 года в Ливерпуль The Beatles оказались в числе самых активных и амбициозных местных групп, которые соперничали по репертуару, звуку и количеству поклонников. Интересно, что все ливерпульские группы играли почти одни и те же (американские) песни, однако конкуренция шла также по принципу, кто какую песню первым «откроет» и сделает «своей». Лидерами считались Rory Storm and the Hurricanes, они играли в лучших клубах Ливерпуля, а также Гамбурга — именно там The Beatles познакомились с их ударником — Ринго Старром (настоящее имя — Ричард Старки), с которым быстро подружились и стали проводить время вместе.


Клуб «Cavern», ЛиверпульВ апреле 1961 года группа отправилась на вторые гастроли в Гамбург, где выступала три месяца в клубе «Top Ten». Именно в Гамбурге состоялась первая профессиональная запись The Beatles — в качестве аккомпанирующего ансамбля певца Тони Шеридана. Шеридан позиционировался как рок-н-ролльный певец для внутреннего западногерманского рынка. Запись проходила под руководством Берта Кемпферта, который и отобрал The Beatles. Во время записи группе позволили записать несколько своих собственных композиций (Леннон также спел «Ain’t She Sweet»). Первым итогом записей стал вышедший в августе 1961 года в Германии сингл «My Bonnie / The Saints» с указанием исполнителей — Тони Шеридан и … «The Beat Brothers». Так для немецкого рынка, из-за соображений благозвучности, были названы «The Beatles». По окончании гастролей Сатклифф решил остаться в Гамбурге с Кирхерр и, таким образом, бросить свою музыкальную деятельность в группе. Бас-гитара перешла к Маккартни. Через год, 10 апреля 1962 года, Сатклифф скончался в Гамбурге от кровоизлияния в мозг.

С весны 1961 года эпизодически, а с августа — регулярно, The Beatles стали выступать в ливерпульском клубе «Cavern». Всего в 1961—1962 годах The Beatles выступили там 262 раза, последнее выступление состоялось 3 августа 1962 года[3]. 27 июля состоялся концерт в ливерпульском зале «Litherland Town Hall», ставший первым по-настоящему крупным успехом — местная пресса назвала The Beatles лучшим рок-н-ролльным ансамблем Ливерпуля.

В ноябре 1961 года первым менеджером The Beatles стал Брайан Эпстайн (помогавший до того группе Аллан Уильямс менеджером не был, он только выполнял обязанности концертного промоутера и тур-агента, никак не связанного обязательствами с группой).

Первый контракт (1962)
Со временем Брайан Эпстайн встретился с продюсером Джорджем Мартином из лейбла Parlophone, который принадлежал компании EMI. Джордж проявил интерес к группе и захотел увидеть её выступление в студии; он пригласил квартет на прослушивание в лондонскую студию Abbey Road на 6 июня. Следует отметить, что в итоге Джордж Мартин не был особо впечатлён первыми демозаписями группы, но битлы, по-человечески, сразу очень понравились ему. Признавая, что у них был талант, позднее Мартин говорил в своих интервью, что в тот день не одарённость битлов произвела на него впечатление, а они сами — привлекательные, весёлые и слегка нахальные молодые люди. Когда Мартин спросил, есть ли в студии что-нибудь, что им не понравилось, Харрисон ответил: «Мне не нравится ваш галстук». К счастью для «The Beatles», Джордж Мартин шутку оценил: группе было предложено подписать долгожданный контракт на запись, а прямые и остроумные ответы на вопросы стали фирменным стилем разговора битлов на различных пресс-конференциях и интервью.

Джордж Мартин имел проблемы только с Питом Бестом — он считал, что Пит до общего уровня группы не дотягивает. В итоге Мартин лично Брайану Эпстайну предложил сменить барабанщика группы. Тем не менее, несмотря на свою не очень хорошую игру на барабанах, Бест пользовался большой популярностью среди поклонников, чем немного злил трёх остальных участников группы. Тем более, Пит не уживался с остальными битлами из-за своей индивидуальности — Эпстайн же вообще был в гневе (что с ним случалось нечасто), когда Бест отказался сделать себе фирменную «битловскую» причёску и подойти под общий стиль группы. В итоге, 16 августа 1962 года Брайан объявил о том, что Пит Бест покидает группу «The Beatles». Его место незамедлительно занял барабанщик из группы «Роури сторм энд харрикейнз» (Rory Storm and the Hurricanes) Ринго Старр, с которым «The Beatles» давно уже были знакомы. Впервые встретившись с Ринго в Гамбурге, битлы, по иронии судьбы, именно с ним записали свою первую пластинку. В середине августа 1960 года в частной студии «Akustik» «The Beatles» участвовали в записи первой в своей жизни пластинки — демонстрационной, отпечатанной затем всего в четырёх экземплярах и рассчитанной на воспроизведение со скоростью 78 оборотов в минуту. На самом деле, это была не их пластинка, а бас-гитариста и вокалиста «Rory Storm and The Hurricanes» Лу Уолтерса (Lu Walters), решившего записать песни «Fever», «Summertime», «September Song» и попросившего «The Beatles» помочь ему. Сатклифф и Бест просто присутствовали в студии, поскольку Уолтерс предпочёл, чтобы партию ударных исполнял Ринго.

Вскоре началась работа «The Beatles» в студии. Их первая звукозапись на студии EMI не принесла никаких результатов, но вот во время сентябрьских сессий «The Beatles» записали и выпустили свой первый сингл — «Love Me Do», который был выпущен 5 октября 1962 года и достиг 17 места[4] в чарте музыкального журнала «Record Retailer» — для молодых музыкантов довольно хороший результат. В Америке, где он был выпущен в мае 1964 (как раз в самый разгар битломании в Британии), песня держалась на вершине чартов целых 18 месяцев. Первое выступление «The Beatles» по телевидению состоялось 17 октября 1962 года в программе «People and Places», которая транслировала их концерт в Манчестере, отснятый телекомпанией «Гранада» (Granada Television). Вскоре группа записала сингл «Please Please Me», который по оценкам различных журналов занимал первые и вторые места в их чартах (официального национального хит-парада в начале 1963 года Британия не имела).

11 февраля 1963 года «The Beatles» в один приём, за каких-то 12 часов, записали весь материал для дебютного альбома «Please Please Me». Через три месяца после выпуска одноимённого сингла (22 марта) «The Beatles» наконец-то выпустили свой первый альбом, который 12 апреля возглавил на целых 6 месяцев национальный хит-парад (наконец-то появившийся). Альбом был смикширован из собственных песен группы с авторством Леннона — Маккартни и кавер-версий их любимых песен-шлягеров, принадлежавших знаменитым в то время исполнителям.

Смерть Брайана Эпстайна и «Белый альбом» (1967—1968)

The Beatles в музее восковых фигур мадам Тюссо25 июня 1967 года «The Beatles» стали первым ансамблем, выступление которого транслировали на весь мир — их смогли увидеть почти 400 миллионов человек во всех странах. Их номер стал частью первой в мире глобальной телепрограммы «Наш мир» (Our World). Выступление транслировалось прямо из главной студии The Beatles на улице Эбби-Роуд в Лондоне, во время него была записана видеоверсия песни «All You Need Is Love».

Но после этого триумфа дела группы пошли на спад, и немалую роль в этом сыграла трагическая смерть менеджера The Beatles Брайана Эпстайна, умершего 27 августа 1967 года в результате передозировки снотворного. «Пятый битл», как называли его сами члены группы, заведовавший всеми финансовыми делами и посвящавший группе всё своё время, ушёл из жизни. Ему было всего лишь 32.

В конце 1967 года «The Beatles» получили первые негативные отзывы прессы о своём творчестве — объектом для критики стал фильм «Magical Mystery Tour». Основной претензией к фильму было то, что выпущен он был только в цветной версии, а лишь немногие британцы имели в то время цветные телевизоры. Саундтрек к фильму (кстати, никаких претензий не получивший) был выпущен в Великобритании как мини-альбом.

Начало 1968 года группа провела в Ришикеше (Индия), изучая медитацию вместе с Махариши Махешем Йогой. После возвращения на родину Леннон и Маккартни анонсировали рождение корпорации «Apple», под лейблом которой «The Beatles» теперь стали выпускать свои пластинки. Тем временем квартет осуществлял сразу два крупных проекта: готовил материал для очередного альбома и участвовал в работе над полнометражным мультипликационным фильмом «Yellow Submarine», который был выпущен в январе 1969 года вместе с пластинкой-саундтреком. Кроме того, 30 августа «The Beatles» выпустили на сингле одну из лучших в истории группы песен — «Hey Jude». Пластинка уже к концу года разошлась в мире 6-миллионным тиражом, возглавив хит-парады практически по всему свету.

22 ноября 1968 года группа выпустила свою новую запись — двойной альбом The Beatles, который среди масс известен просто как «белый альбом», из-за его совершенно белой обложки, на которой было напечатано лишь название группы. Критика оценила альбом неоднозначно. Многие обозреватели придерживались мнения, что музыкантам следовало быть более требовательными и скомпоновать один диск. Однако публика была в восторге — альбом всем понравился. Ну а в биографии «The Beatles» он занимает особое место, поскольку является первым ярким свидетельством надвигающегося распада The Beatles. Дни работы над «белым альбомом» показали барьеры, возникшие между членами группы, отношения их ухудшились, а Ринго Старр на время даже ушёл из ансамбля. В итоге, в песнях «Martha My Dear», «Wild Honey Pie», «Dear Prudence» и «Back in the U.S.S.R.» записаны партии ударных, исполненных Маккартни. Тем не менее, на этом же альбоме была выпущена песня, сочинённая Ринго — «Don’t Pass Me By». Атмосфера в группе накалялась и из-за новой жены Леннона — Йоко Оно, которая присутствовала на каждой звукосессии группы и очень раздражала всех её членов (кроме, конечно же, Леннона). К тому же, Леннон и Харрисон стали выпускать сольные пластинки, что тоже не слишком способствовало улучшению состояния группы. Все эти нюансы неумолимо вели к распаду.

Последние альбомы и распад (1969—1970)
С этого дня начался стремительный распад квартета, так как Маккартни, который считал, что более достойным кандидатом на этот пост должен быть отец его будущей жены Линды, Ли Истмен, был против, и в итоге начал судебное разбирательство против собственной группы (которое, правда, началось уже после распада «The Beatles» в декабре 1970 года). Работа над альбомом «Get Back» была заброшена (было выпущено лишь несколько синглов с наиболее удачными песнями), но группа всё-таки смогла найти в себе силы создать альбом Abbey Road — шедевр, ставший последним творением группы (альбом «Let It Be» хоть и вышел позднее, но состоял из записей, созданных ещё в начале 1969 года). Последней песней, которую The Beatles записали все вместе (это было 20 августа), стала «I Want You (She’s So Heavy)».

В то же время появилась легенда о смерти Пола. Она потом доставила Маккартни много неприятностей.

Последней песней группы стала «I Me Mine» Джорджа Харрисона, которую музыканты записывали уже без Леннона 3 января 1970 года. В марте этого же года фонограммы с неудавшегося альбома «Get Back», который так и не был выпущен, были отданы американскому продюсеру Филу Спектору, который переработал старые записи, добавил к ним последние песни The Beatles (в том числе «Let It Be» и «I Me Mine») и подготовил к выпуску альбом «Let It Be». Дело осложнялось тем, что Пол был крайне недоволен работой Спектора, особенно ему не понравилась версия песни «The Long And Winding Road» и он даже хотел запретить выпуск альбома, что ему не удалось. В конечном счёте, прав оказался Джон, говоривший, что «… Фил из кучи дерьма сделал альбом, который, при всех оговорках, можно слушать» (а пластинка получилась довольно удачной). И, несмотря на все трудности, «Let It Be», который считается последним «прижизненным» альбомом The Beatles, был выпущен 8 мая 1970 года. 20 мая вышел документальный фильм «Let It Be», но на его премьере ни один из битлов не присутствовал, потому что ансамбля, как такового, уже не существовало. Тем не менее, кто бы ни был виновником распада, результатом было то, что величайшая рок-группа мира прекратила своё существование.

Попытка воссоединения, смерть Джона Леннона
8 декабря 1980 года Джон Леннон был убит в Нью-Йорке психически неуравновешенным гражданином США Марком Чэпменом. В день смерти Леннон дал своё последнее интервью американским журналистам, а в 22 часа 50 минут, когда Джон и Йоко входили под арку своего дома, возвратившись из студии звукозаписи Hit Factory, Чэпмен, ранее в этот же день взявший у Леннона автограф на обложку нового альбома «Double Fantasy», сделал пять выстрелов ему в спину. Полицейской машиной, вызванной привратником «Дакоты», Леннон буквально за несколько минут был доставлен в госпиталь Рузвельта. Но попытки врачей спасти Леннона были тщетны — из-за большой потери крови он скончался, официальное время смерти — 23 часа 15 минут. Леннон был кремирован в Нью-Йорке, а его прах был передан Йоко Оно.

Марк Чэпмен отбывает пожизненное заключение за своё преступление в нью-йоркской тюрьме. Он шесть раз подавал прошение на досрочное освобождение, но каждый раз эти прошения отклонялись.

Пол Маккартни планировал воссоединение «The Beatles» за год до убийства Джона Леннона. В своём контракте 1979 года с CBS Records Маккартни утверждал, что сможет снова записывать музыку с Ленноном, Харрисоном и Старром под именем «The Beatles».

Подробности контракта на 10,8 миллионов долларов преданы огласке в связи с 25-летней годовщиной гибели Леннона. Представитель компании звукозаписи дал следующий комментарий: «Это самое раннее свидетельство того, что кто-либо из „The Beatles“ предпринимал формальные попытки возродить группу».[5]

Это является также доказательством того, что Пол не был инициатором распада, как считали до того момента.[источник не указан 194 дня].

Free As A Bird, Real Love, Now And Then
Когда в 1994 году Маккартни, Старр и Харрисон составляли антологию «The Beatles», вдова Джона Йоко Оно передала им плёнки с незаконченными версиями трёх песен, две из которых — «Free As A Bird» и «Real Love» — музыканты доработали. От третьей же пришлось отказаться, поскольку коллеги покойного Леннона не решились дописывать строфы куплета, дабы не интерпретировать превратно мысль Джона. По другим сведениям, причиной отказа были сильные шумы на записи.[6]

«Песня существовала в виде отрывочного припева, больше у неё ничего не было, — делится воспоминаниями Джефф Линн, известный музыкант и близкий друг „битлов“, продюсировавший запись. — Мы записали подложку, но дальше дело не пошло — тогда „Now And Then“ так и осталась незаконченной. Это своего рода блюзовая баллада, очень светлая песня. Мне она очень нравится, и я надеюсь, что она всё же попадёт к слушателям».

Тем не менее, спустя более 10 лет Пол Маккартни решился на смелый шаг: сочинил недостающие строки и записал их в своём исполнении, оставив в припеве голос автора. Ринго Старр обеспечил партию ударных, а гитару музыканты взяли из архивных записей Джорджа Харрисона.[7]

Достижения «The Beatles»
Сочинение «The Beatles» «A Day In The Life» признано лучшей британской песней всех времён. Это решение экспертного совета журнала Q подоспело в подходящий момент — цитирующий заголовки сразу двух «битловских» треков сборник «HELP: A Day In The Life» как раз начал штурмовать вершины чартов.
В 2004 году журнал Rolling Stone опубликовал 500 лучших песен всех времён и народов. В списке больше всего песен The Beatles — 23.
Крупнейшая американская музыкальная телекомпания VH-1 опубликовала рейтинг 100 лучших альбомов в истории рок-н-ролла. На первом месте оказался альбом «Revolver» (1966) легендарной группы «The Beatles», сообщает газета «The Washington Post». Список из ста лучших позиций составлен на основании опроса более чем 500 журналистов, работников музыкальной индустрии и исполнителей. Ещё четыре альбома ливерпульской четвёрки: «Rubber Soul» (1965), «Abbey Road» (1969), «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» (1967) и «The Beatles» (известный также под названием «White Album», 1968) вошли в число следующих десяти позиций, заняв соответственно 6-е, 8-е, 10-е и 11-е места.
Yesterday (1965) — согласно книге рекордов Гиннесса, на эту песню было сделано больше кавер-версий, чем на любую другую из когда-либо написанных, а звукозаписывающая корпорация EMI утверждает, что только в XX веке она исполнялась свыше семи миллионов раз.
«Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» — восьмой альбом британской рок-группы «The Beatles». Многие критики называют «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» в числе самых влиятельных рок-альбомов всех времён. В частности, он был назван лучшим альбомом в истории по версии журнала «Rolling Stone» 2003 года.
В 1964 году сразу три песни «The Beatles» попали в первую десятку американского хит-парада.
Телевизионное шоу Эда Салливана с «The Beatles» (1964) собрало 73 000 000 зрителей.
Группа «The Beatles» получила звезду на аллее славы в Голливуде за достижения и вклад в области музыки.
The Beatles признана лучшей группой всех времён и народов.
В 2009 году в Гамбурге открыт музей «Beatlemania»
Дискография

1963 Please Please Me Студийный альбом
1963 With The Beatles Студийный альбом
1964 A Hard Day’s Night Студийный альбом; саундтрек к одноимённому фильму
1964 Beatles For Sale Студийный альбом
1965 Help! альбом; саундтрек к одноимённому фильму
1965 Rubber Soul Студийный альбом
1966 Revolver Студийный альбом
1967 Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band Студийный альбом
1967 Magical Mystery Tour Студийный мини-альбом (2 пластинки), звуковая дорожка к одноимённому фильму
1968 The Beatles Студийный альбом (2 пластинки), известен также как «White Album» («Белый альбом»)
1969 Yellow Submarine альбом, саундтрек к одноимённому фильму
1969 Abbey Road альбом
1970 Let It Be альбом, саундтрек к одноимённому фильму
Фильмография

1964 Вечер трудного дня A Hard Day’s Night Художественный кинофильм
1965 На помощь! Help! Художественный кинофильм
1967 Волшебное таинственное путешествие Magical Mystery Tour Художественный телефильм
1968 Жёлтая подводная лодка Yellow Submarine Мультипликационный фильм
1970 Пусть будет так Let It Be Документальный кинофильм
1996 Антология Anthology Документально-биографический телефильм


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Все лгут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Beatles
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011 17:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 13:51
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Очков репутации: 46

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я даже боялась эту тему отрывать..Это то, что сделало музыку то, которую мы сейчас имеем. Не было бы Битлз, не известно был бы Джексон в том виде котором его любили.

_________________
e-mail: overlooks@ya.ru

Отдельный форум для троллей. Приятного общения! Администрация.
© Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Beatles
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:43
Сообщений: 625
Откуда: Московская область,г.Лобня
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
overlook писал(а):
Я даже боялась эту тему отрывать..

А я-то думаю,почему этой темы здесь нет....а почему боялась?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Все лгут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Beatles
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011 21:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 13:51
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Очков репутации: 46

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Потому что Битлз-это мое второе я. их творчество я знаю досконально, с первых нот. И вырезала имена на себе и волосы вырывала когда по тв видела..В общем-страшное явление))))Это для меня-икона.

_________________
e-mail: overlooks@ya.ru

Отдельный форум для троллей. Приятного общения! Администрация.
© Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Beatles
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:43
Сообщений: 625
Откуда: Московская область,г.Лобня
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Они и сейчас для тебя икона? И как это-вырезала их имена на себе?

_________________
Все лгут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Beatles
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 14:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 13:51
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Очков репутации: 46

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
лезвием, иголками. Потом чернилами замазывала..Я такая как ты была, может на пару лет старше. И сейчас икона.

_________________
e-mail: overlooks@ya.ru

Отдельный форум для троллей. Приятного общения! Администрация.
© Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Beatles
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:43
Сообщений: 625
Откуда: Московская область,г.Лобня
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Так вот,я кажется упоминала о легенде,связанной с Полом Маккартни,названой "Пола нет в живых".Как вы думаете,могло ли такое быть?
____________________

Легенда о смерти Пола Маккартни, известная также как «Пола нет в живых» (англ. Paul is dead), утверждает, что Пол Маккартни из группы «Битлз» погиб в 1966 году и был заменён на двойника с похожей внешностью и голосом. Сторонники легенды связывают прекращение концертных выступлений группы в этом году именно со смертью Пола (хотя концерты прекратились до предполагаемых дат гибели Маккартни).

В качестве доказательств сторонниками легенды используются «ключи» в творчестве «Битлз» (музыка, тексты, оформление обложек альбомов), якобы включённые туда специально с целью намёка на смерть Пола. Среди этих доказательств — звуки, якобы слышные при прокручивании записи назад, разного рода неясные метафоры в песнях, двусмысленные изображения и т. п. Некоторые из этих «ключей» не согласуются друг с другом или с известными фактами из жизни Маккартни и других участников группы.

Не всегда ясно, идёт ли речь о шутке или о теории заговора. Легенда о смерти Пола Маккартни неоднократно исследовалась социологами.

Утверждалось также, что слухи о смерти Пола намеренно распускались самими битлами как мистификация или рекламный трюк. Все четверо участников группы неоднократно отрицали это.

История происхождения и содержание легенды
12 октября 1969 года на мичиганскую радиостанцию ведущему Рассу Гиббу (Russ Gibb) позвонил некто «Том» и в прямом эфире рассказал историю о том, что в ноябре 1966 года Пол Маккартни после бурной ссоры с остальными участниками группы, сел в автомобиль, на большой скорости унёсся прочь, а спустя полчаса якобы погиб в страшной аварии (и даже был обезглавлен). Впоследствии, утверждал «Том», Пола заменили актёром по имени Уильям Кэмпбелл, или Билли Ширз (по песне Sgt.Pepper's lonely hearts club band), победителем конкурса двойников Маккартни.

Впоследствии легенда обросла многочисленными подробностями. Согласно ей, события развивались следующим образом. Ночью 9 ноября 1966 года «Битлз» работали в студии на Эбби Роуд. Между Маккартни и остальными музыкантами возникла ссора, и около 5 часов утра Маккартни покинул студию на своей машине. Шёл дождь, и по дороге Пол решил подобрать стоявшую на обочине девушку по имени Рита. Когда Рита разглядела, кто сидит за рулём, она, потеряв голову от радости, бросилась на него. В результате Маккартни не справился с управлением, машина проехала красный свет и врезалась в грузовик. Рита выбралась из машины и попыталась помочь Полу, но не смогла этого сделать из-за начавшегося пожара. Пальцы Маккартни были сломаны, и самостоятельно открыть дверь он не мог. Прибывшие пожарные начали тушить огонь, но машина неожиданно взорвалась, причём взрыв оторвал Маккартни голову. Из-за того, что голова обгорела, собравшаяся толпа не смогла опознать Маккартни, хотя его лицо показалось им знакомым.

За машиной Маккартни ехал местный журналист, который наблюдал всю аварию. Сразу же после неё он отправился писать репортаж в газету. Тем временем полиция, установив по номеру машины, кто являлся её владельцем, связалась с менеджером «Битлз» Брайаном Эпстайном. Эпстайн немедленно позвонил в издательство и добился с помощью подкупа того, что статья о гибели Маккартни не была опубликована. Эпстайн также подкупил полицейского, установившего личность владельца машины.

Музыканты и Эпстайн, посовещавшись, решили не распускать группу, а заменить Маккартни на двойника. Был организован конкурс двойников Маккартни, победитель которого — полицейский Уильям Ширз Кэмпбелл из Онтарио — таинственно исчез вскоре после победы. В действительности он стал новым «Полом Маккартни».

Участники группы, не имея возможности рассказать о смерти Пола открыто, стали вставлять в свои альбомы «ключи» в виде странных изображений на обложках, двусмысленных слов в текстах песен, фраз о смерти Пола, слышимых при воспроизведении записи в обратном направлении, по которым и удалось восстановить последовательность событий.

Противоречия между легендой и реальностью
Легенда не согласуется с реальностью во многих пунктах. Например:
Нет никаких данных об автокатастрофе в Лондоне 9 ноября 1966 года, несмотря на утверждения некоторых конспирологов, «находивших» соответствующую газетную статью. Маккартни действительно попал в ДТП, катаясь на мопеде, но произошло это в конце 1965 года и единственными последствиями этого были повреждённый зуб и шрам на верхней губе (что можно наблюдать в клипах группы «Paperback Writer» и «Rain»).
Конкурс двойников Маккартни в конце 1966 или начале 1967 не проводился. Такой конкурс проводился в 1965 году, но не существует никаких данных об участнике по имени Уильям Кэмпбелл или об участнике, который бы потом исчез.
Сторонники легенды «находили» «ключи» даже на альбомах Help!, Rubber Soul и Revolver, выпущенных задолго до предполагаемой смерти Пола.
Решение прекратить концерты было также принято до 9 ноября 1966 года. Последний концерт «Битлз» дали 29 августа.
Некоторые «ключи» присутствуют только на вариантах фотографий, отобранных для обложек альбомов, но не на других вариантах фотографий, сделанных во время данных фотосессий (например, ладонь над головой Пола на обложке «Сержанта Пеппера»). Если бы эти «ключи» были введены туда намеренно, они бы присутствовали на каждом изображении.
Есть версия, что Пол действительно попал в аварию 9 ноября 1966 года, но с ним ничего не случилось.
Опровержение к факту о бороде на обложке альбома Let It Be: на шрамах борода не растёт.
Актёр Уильям Кэмпбел родился в 1926 году, почти на 20 лет раньше Пола.
«Ключи» в альбомах «Битлз»
Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band
Обложка альбома Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band
OPD или OPP?«Sgt. Pepper’s…» как первый альбом после предполагаемой смерти Маккартни содержит, по мнению сторонников легенды, немало подобных ключей:

Обложка
Первой заметной особенностью, по утверждениям сторонников легенды, является то, что свежеперекопанная земля с посаженными цветами (и с надписью «The Beatles» из них) очень похожа на могилу. Роль надгробного камня может играть большой барабан с названием альбома. Вокруг барабана собрались битлы и другие известные люди с видом, как будто их кто-то недавно покинул.
Каждый человек на обложке каким-то образом связан со смертью. Например, Эдгар Аллан По погиб трагической смертью, Мерилин Монро — жертва суицида, Боб Дилан был почти убит в автокатастрофе 1966 года. На обложке также присутствует погибший бывший битл Стюарт Сатклифф.
Название группы написано красными гиацинтами, которые часто считаются цветами смерти.
Рука над головой Маккартни на обложке альбома (индийский символ смерти, по мнению приверженцев легенды; в действительности, такого символа не существует) и значок полиции Онтарио на его костюме с аббревиатурой, которую из-за того, что нельзя разглядеть последнюю букву, можно прочитать и как OPP (Ontario Provincial Police — Полиция провинции Онтарио), и как OPD (Officially Pronounced Dead — Официально признан погибшим).
Барабан с приложенным зеркаломЕсли горизонтально поместить зеркало у середины слов «LONELY HEARTS» на барабане на обложке альбома, то получится надпись «1 ONE I X HE ^ DIE». Предложение HE DIE грамматически неверно, но, если этим пренебречь, в переводе означает «Он умер». Стрелка между словами HE и DIE указывает на Пола Маккартни. Согласно теории, I символизирует римскую цифру 1 и вместе со словом ONE (в переводе — один) образует число 11. I X в таком случае следует воспринимать как римскую 9. Таким образом, получается дата предполагаемой смерти — в зависимости от формы записи даты, 11 сентября или 9 ноября. Есть также и альтернативная точка зрения, называющая датой смерти 3 октября (3 — сумма трех единичек, октябрь — десятый (X) месяц). Аргументом в пользу этой даты называют строчку из песни «Come Together» с альбома «Abbey Road»: «One and one and one is three» — «Один и один и один будет три»).
Слева от битлов стоят битлы 1964 года. Они все выглядят расстроенными и смотрят вниз, на «могилу». Один Джон смотрит на нынешних битлов, показывая, возможно, что нужно смотреть в будущее, а не останавливаться на минувшем.
Каждый битл держит в руках музыкальный инструмент. Джордж, Джон и Ринго держат блестящие металлические духовые инструменты, Маккартни — чёрный английский рожок. Сторонники легенды находят связь деревянного инструмента с гробом, а то, что Маккартни держит на нём три пальца — с количеством якобы уцелевших музыкантов группы.
Под буквами «LE» на обложке есть несколько посаженных желтых цветков. Сторонники легенд считают, что они похожи на лежащую бас-гитару для левшей (Маккартни играл на бас-гитаре и был левшой). Три травинки на бас-гитаре служат струнами. Такое нестандартное количество струн бас-гитары (стандартное количество — 4) придает ещё один зловещий оттенок событию. Если перевернуть цветы на 90 градусов, они образуют букву P (по-видимому, Paul). Также верящие в легенду видят в цветах скрытую надпись «Paul?»
Один из основных аргументов — то, что на обратной стороне конверта пластинки Маккартни единственный из четырёх изображен спиной.

Песни
В словах песни «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» Маккартни представляет лидера «Оркестра сержанта Пеппера» Билли Ширса. Сторонники теории о смерти Маккартни считают, что так звали двойника, который заменял погибшего музыканта после предполагаемой катастрофы.
Песня «A Day in the Life» якобы описывает гибель Маккартни: в ней содержится упоминание какой-то автокатастрофы, а строка «I’d love to turn you on», которую многие интерпретировали как намёк на наркотики, может означать и желание вернуть кого-то к жизни.
С помощью этой и других песен сторонники теории выстраивают полную картину катастрофы: она якобы произошла в среду, в 5 часов утра (начало песни «She’s Leaving Home»), 11 сентября или 9 ноября 1966 года. Шёл дождь (из песни «Fixing a Hole»: «I’m fixing a hole where the rain gets in» — «Я заделываю дыру, куда проникает дождь»). Маккартни вёл машину в состоянии наркотического опьянения (аббревиатура из «Lucy in the Sky With Diamonds»). По пути он подобрал голосовавшую у дороги девушку по имени Рита (героиня песни «Lovely Rita»). Маккартни умер от травм головы («He blew his mind out in a car» — «Он разбил голову в машине», досл. «Он вынес себе мозг в машине» из песни «A Day in the Life»), смерть была мгновенной («Good Morning, Good Morning»: «Nothing to do to save his life, call his wife» — «Его жизнь не спасти, позовите его жену»).
Как уже говорилось, некоторые из «ключей» противоречат друг другу: 11 сентября 1966 года не было средой; 9 ноября 1966 года приходится на среду, но The Beatles гораздо раньше заявили о прекращении концертной деятельности; упоминавшаяся строка «Nothing to do to save his life, call his wife» тоже вызывает сомнения, так как Маккартни в момент его предполагаемой гибели не был женат.

Magical Mystery Tour
В «Strawberry Fields Forever» сторонники легенды расслышали слова Леннона: «I buried Paul» («Я похоронил Пола»).[1] В клипе на эту песню на словах «Nothing is real» («Ничто не реально») показывают Пола.
В конце фильма Magical Mystery Tour выступают четверо участников группы. Они одеты в белые фраки и у всех в петлице цветок, у трех битлов красного цвета, у Маккартни - чёрного, символизирующего смерть. Однако авторы фильма объясняли это тем, что четвёртый цветок красного цвета отсутствовал и пришлось использовать, что было.

Белый альбом
Обложка
Белый цвет обложки во многих культурах является цветом траура.

Песни
Glass Onion. Слова «The walrus was Paul» («Моржом был Пол») также трактуются как доказательство. По-гречески «walrus» якобы значит «мертвец».
I’m So Tired. В конце песни звучит невнятное бормотание, которое при прослушивании задом наперед звучит похоже на «Paul is deadman, miss him, miss him, miss him» («Пол мёртв, нам его не хватает, не хватает, не хватает»). Считается, что в действительности там сказано «Monsieur, monsieur, how about another one?» («Месье, месье, как насчёт еще по одной?»).
Revolution 9. Дорожка представляет собой нарезку из разных звуковых фрагментов, склеенных в произвольном порядке. При прослушивании её как в прямом, так и в обратном произведении, можно услышать множество намеков: имитацию звуков автокатастрофы голосом, фразы «Turn me on, dead man» («Включи меня, мертвец» — аллюзия к строчке «I’d love to turn you on»), «My fingers are broken» («Мои пальцы сломаны»), «Get me out!» («Вытащите меня отсюда!») и многие другие.
Why Don't We Do It in the Road?. Слова припева, воспроизводимого задом наперед, звучат как «Paul, really dead. I really want it out.» («Пол действительно мёртв, я хочу рассказать об этом»).

Abbey Road
Обложка
Обложка рассматривается сторонниками теории как изображение похорон Пола. Леннон, одетый во всё белое, изображает религию или даже самого Бога, Старр в чёрном одеянии напоминает священника, Харрисон в простой одежде — могильщика. Ряд признаков указывают на то, что Маккартни является «покойником»: босые ноги, закрытые глаза, сигарета в руке (существует выражение «сигарета — гвоздь от гроба»), он идёт не в ногу с остальными. К тому же, сигарета у него в правой руке, тогда как Пол — левша. Кроме того, Пол якобы находится как раз на пути приближающейся машины, видной на заднем плане (однако, необходимо напомнить, что в Великобритании левостороннее дорожное движение, таким образом, машина не приближается, а удаляется).

На ближайшей к группе машине Фольксваген Жук (англ. Beetle) можно разглядеть номер — LMW 281F. LMW может расшифровываться как Linda McCartney Weeps («Линда Маккартни плачет») или Linda McCartney Widow («Линда Маккартни — вдова»). В действительности Пол и Линда познакомились уже после предполагаемой смерти Пола, 15 марта 1967 года, а заключили брак 12 марта 1969 года, и поэтому Линда не могла «плакать» о смерти Пола или быть его вдовой, даже если бы легенда соответствовала действительности. 281F читается как «28 if» («28 если»); то есть Полу было бы 28, если бы он был жив. Правда, в день выхода альбома (26 сентября 1969 года) Маккартни было 27 лет. На это сторонники теории отвечают, что, по некоторым китайским системам, продолжительность жизни исчисляется с момента зачатия, а интерес «Битлз» к Востоку делает применение такого исчисления возможным.

Песни
«She Came in through the Bathroom Window». В этой песне есть слова «And so I quit the police department, got myself a steady job» («Итак, я ушёл из полицейского департамента и нашёл постоянную работу»), что может относиться к Уильяму Кэмпбеллу, который, согласно легенде, раньше был полицейским.
«Come Together». В конце четвёртого куплета звучат слова «One and one and one is three» («Один и один и один будет три»), что истолковалось как шифр, что битлов осталось трое.

Let It Be
Обложка
Изображение Пола Маккартни отличается от изображений остальных участников группы по двум признакам. Во-первых, он смотрит прямо, в то время как остальные смотрят налево. Во-вторых, его изображение помещено не на белый, а на кроваво-красный фон. Также он отрастил бороду, что истолковалось как попытка скрыть шрамы после пластической операции.

Песни
Let It Be. Эта песня содержит слова «I wake up to the sound of music, Mother Mary comes to me». По мнению сторонников легенды, эти слова означают встречу Пола со своей матерью Мэри в раю (она умерла, когда Полу было 14 лет). Слова «when the broken hearted people living in the world agree» (дословно: когда люди с разбитыми сердцами, живущие в мире, приходят к согласию) и «for though they may be parted…» (потому что, хотя они могут быть разлучены…) могут быть посвящены Полу и его фанатам. Если проиграть слова «Let it be» в обратном направлении, они превращаются в «He is dead» («Он мёртв»). На сингловой версии, спустя 1 минуту 7 секунд после начала песни можно услышать неразборчивую фразу. При небольшом замедлении она звучит как «Stop it» («остановите это»), хотя сторонники легенды утверждают, что это кто-то шепчет «Paul is dead» («Пол мёртв»).
Get back. При обратном воспроизведении слова припева превращаются в «I need some wheels. Help me! Help me! Help me!» («Мне нужны колёса! Помогите! Помогите! Помогите!»), что может относиться к предполагаемой гибели Маккартни в автокатастрофе.

Песни, не вошедшие в альбомы
«Lady Madonna». Слова «Wednesday morning papers didn’t come» («Утром в среду газеты не вышли») относятся к так и не опубликованной газетной статье об автокатастрофе.

Опровержения
7 ноября 1969 года Пол Маккартни появился на обложке журнала Life. «Слухи о моей смерти сильно преувеличены, — повторил он в опубликованном здесь интервью знаменитую фразу. — Думаю, если умру, то узнаю об этом первым».[1]
Радиоведущий Расс Гибб впоследствии не раз раскаивался в допущенной им оплошности:
Я сам не мог поверить в то, что мог начать такое. Позвонил своему другу Эрику Клэптону в Лондон, чтобы во всём до конца разобраться, а тот обозвал меня «старым придурком». Вылетел в Лондон, чтобы встретиться с пресс-агентом The Beatles. Он умолял меня как-то положить конец этому слуху. «Человек просто жив — какое еще он может предоставить доказательство того, что он жив?» — вопрошал он. С Полом я не встречался ни разу, но в этот слух перестал верить дней через пять после его появления. Хотя, до сих пор думаю, что «Битлз» всё-таки вкладывали потайные шуточки в свои записи.

The Rotten Apple Series и Iamaphoney
В 2007 году на сайте youtube.com началась публикация «сериала» Paul is dead — The Rotten Apple (пользователь iamaphoney), посвященного теории заговора «Пол мертв/Пол был заменен». Первые серии содержали перечисление общеизвестных «доказательств» заговора (см. выше), однако в дальнейшем тематика расширилась, включив такие элементы битловской конспирологии, как оккультизм (главным образом, связь Битлз с Алистером Кроули и магикой) и архив Мэла Эванса. Выпуск видео продолжается до сих пор (ноябрь 2009).

Apul Corpse - Paul Is Dead
В 2009 году на российском Интернет-портале mail.ru появился блог Apul Corpse - Paul Is Dead, также посвященный легенде о смерти Маккартни. Автор блога предлагает довольно новый и свежий взгляд на теорию заговора. На данный момент публикуемые материалы в основном содержат указания на возможные различия между «реальным» Полом Маккартни и его предполагаемым двойником.


С октября 2009 года тематика блога стала включать в себя статьи о роли двойников в мировой истории и технологиях создания двойников. Автор также спекулирует об участии The Beatles в социальных экспериментах Тавистокского Института Человеческих Отношений и выдвигает аргументы в пользу связи «двойника» со спецслужбами Великобритании и США.

Paul Is Not Dead
В 2006 году на сайте youtube.com началась публикация видео Paul Is Not Dead , (пользователь disko1).Эти видео доказывают что Пол Маккартни жив , выпуск видео был остановлен год назад.
****
Пол в 1963 и 1973 годах:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Все лгут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Beatles
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 14:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 13:51
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Очков репутации: 46

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Глупости все это. Это игра звуков. "Я похоронил Пола"-фигня полная.

_________________
e-mail: overlooks@ya.ru

Отдельный форум для троллей. Приятного общения! Администрация.
© Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Beatles
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 14:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 13:51
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Очков репутации: 46

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Начни все прокручивать задом наперед, так я думаю вторую Библию можно будет написать.

_________________
e-mail: overlooks@ya.ru

Отдельный форум для троллей. Приятного общения! Администрация.
© Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: The Beatles
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:43
Сообщений: 625
Откуда: Московская область,г.Лобня
Очков репутации: 21

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну а изменения во внешности? этот нос крючком....никогда он у него таким не был!

_________________
Все лгут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Блог Вечерних Вестей
Protected by Copyscape Plagiarism Scanner
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru    измерьте скорость интернета  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB