Michael Jackson: 2 года спустя... • Просмотр темы - Статьи о Майкле

Майкл Джексон не только в Вашем сердце оставил след. Его помнят и любят миллионы на Земле. Наш форум лишь крошечное звено в бесконечной цепи информации о нем. Мы приглашаем Вас принять участие в обсуждениях. Добро пожаловать!

Текущее время: 28 мар 2024 23:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Майкле
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 10:31
Сообщений: 2621
Откуда: небытиё
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
отсюдова http://michaeljackson-music.ru/tags/tatu

Друг Майкла Джексона раввин Шмули Ботич обнародовал запись одного из разговоров с королём поп-музыки. В нём певец признаётся, что всегда ненавидел своё лицо и ужасно боится стареть
— Я не хочу, чтобы мои фото вообще кто-то видел. Я сам посмотрел на свой снимок на компьютере — и ужаснулся. Мне стало просто противно. Я же похож на ящерицу. Это ужасно. Мне вообще никогда не нравилась моя внешность. Как бы я хотел, чтобы меня никогда не фотографировали и вообще не видели.

Эти слова Джексона стали достоянием общественности благодаря его бывшему другу раввину Шмули Ботич, который решился обнародовать аудиозаписи разговорова с королём поп-музыки. Записи были сделаны 8 лет назад, их общая продолжительность составляет около 30 часов. Причины, по которым они не были обнародованы при жизни певца, Ботич не называет, однако утверждает, что Джексон дал полное согласие на публикацию стенограмм.

По словам Ботича, больше всего на свете король поп-музыки боялся старения — чем, возможно, и были вызваны его бесконечные эксперименты со внешностью и почти полное исчезновение со сцены в последнее несколько лет. В приватных беседах, говорит Ботич, Джексон даже намекал а то, что скорее совершит самоубийство, чем поседеет и покроется морщинами.

— Я считаю старение отвратительным. Твоё тело слабеет, а кожа сморщивается — это просто ужасно, — сказал певец. — Говорят, что старость по-своему прекрасна, но я не согласен. Я вообще не хочу взрослеть, становиться стариком, терять память. Я хочу всегда быть молодым и полным сил, чтобы бегать и играть в прятки — мою любимую игру.

Как заявляет Ботич, который сошёлся с Джексоном через общего знакомого — знаменитого иллюзиониста Ури Геллера, — этот разговор состоялся в 2001-м году. По мнению раввина, в некоторых фразах певца проскакивали намёки на самоубийство.

— Там есть место, где я спрашиваю: «Ты что же, серьёзно не собираешься взрослеть?» И Майкл надолго замолкает, а потом говорит: «Ты задал мне очень интересный вопрос. Да, я хочу увидеть, как вырастут мои дети — Принц и Пэрис, — но наблюдать за тем, как старею я сам, я не могу...»

Ботич также заявил газете The Sun, что Джексон всю жизнь испытывал комплексы по поводу своей внешности.

— Я думаю, что Майкл всегда ненавидел себя и ужасно страдал от этого.

Сам певец, в записанном Ботичем разговоре, подтверждает, что испытывал отвращение к своему лицу, и его отец только усугублял положение, постоянно подтрунивая и издеваясь над мальчиком.

— Мой отец насмехался надо мной. Я помню, как вошёл в возраст полового созревания — ну когда вся внешность начинает сильно меняться, — а он говорил: «Ну и нос же у тебя — точно не моё наследство!» Было так обидно, что иногда просто хотелось умереть.
Чтобы справиться с собственными комплексами, Джексон перекладывал издёвки на сестру Дженет, признался певец.

— Я обращался с ней очень плохо. Мне не нравилось, когда она полнела, поэтому я измывался над ней, чтобы заставить похудеть. Я называл её жирной коровой и при этом был уверен, что делаю это из любви к ней. Потому что хотел, чтобы она выглядела лучше — ради её же блага.

Раввин Ботич также припомнил эпизод, когда Джексон чуть не принял смертельную дозу обезболивающих. Уже тогда Ботич заподозрил, что певец подсел на лекарства.

— Это было в 2000-м. Он вызвал врача, чтобы тот дал ему что-нибудь от боли в спине. Но когда врач вышел от него к нам, он был бледный, как простыня. «Майкл только что попросил у меня дозу, которая и лошадь может убить», сказал он. Я был в шоке. Я забежал в комнату Майкла, а он спокойно так лежит на кровати и говорит: «Не переживай, Шмули. Я давно привык к этим таблеткам, поэтому мне нужно много. Всё будет нормально», — передаёт слова Ботича The Daily Mail.

_________________
не гонюсь за автографами...(с) "народное достояние"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Майкле
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010 02:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 10:31
Сообщений: 2621
Откуда: небытиё
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
эта же статья, но другими словами)
viewtopic.php?p=4536#p4536

_________________
не гонюсь за автографами...(с) "народное достояние"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Майкле
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010 18:14
Сообщений: 3334
Откуда: Украина
Очков репутации: 46

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
artemida писал(а):
Анастасия ВОЛОЧКОВА, балерина:

- А для меня поп-королем был и остается великолепный Филипп Киркоров.


Писец ,писец и еще раз писец!!!!!! :sux:

Так Филя ей заплатил хорошо, вон она и несет ахинею... Что-то их связывает, коль она так говорит. Деньги...

_________________
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых - постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых - вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. В.Пелевин
http://newslive.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Майкле
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 10:31
Сообщений: 2621
Откуда: небытиё
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Эксклюзивный репортаж: один вечер с Майклом Джексоном
Источник: http://community.livejournal.com/foreve ... tml#cutid1
Издание: «Telegraph Magazine», август 1992 г.

Автор: Mick Brown

Ссылка на первоисточник: http://www.the-michael-jackson-archives ... _1992.html (С ФОТОГРАФИЯМИ)

Перевод: smalltoy

Мужчина-ребенок, обожаемый фанатами и окруженный корпоративной свитой – Майкл Джексон в Британии. Mick Brown получил уникальный доступ в его личный мир за сценой.
Людей интересует: каков на самом деле Майкл Джексон? Проблема в том, что Майкл Джексон никогда не говорит. Ранее в этом году, во время визита на Берег Слоновой Кости Майкл Джексон дал короткое интервью корреспонденту «Ebony». Это первый раз, начиная с 1983 года, когда Джексон пообщался с прессой. Он говорил о движении звезд, о том, что как он стал проводником Божьей воли и о том, что хотел создавать музыку, которая просуществовала бы тысячи лет. В конце «интервью», которое, вероятно, продолжалось не более десяти минут, Джексон рассказал: «Это самый долгий разговор за восемь лет. Я не даю интервью. Вы единственный, кому я доверяю дать интервью».
Майкл Джексон находится в его номере, расположенном на десятом этаже отеля «Rotterdam Hilton», прямо рядом с моим номером. Вы догадываетесь об этом, судя по телохранителю, постоянно дежурящему у номера. В дни выступлений Джексон остается в своей комнате.
Аура любопытства вокруг звезды достигает пика при ее отсутствии. Когда я отодвигаю занавес окна, группа девушек на тротуаре внизу начинает кричать, так как Майкл Джексон также находится на десятом этаже и рука, отодвигающая занавес, может принадлежать ему.
Когда двери лифта открываются в лобби, головы присутствующих поворачиваются, чтобы не пропустить выходящего Майкла Джексона. Охотники за автографами, находящиеся снаружи, напрягаются каждый раз, когда открываются двери отеля. Когда ты проходишь через ворота стадиона «Feyenoord Stadium», где должен выступать Майкл Джексон, обслуживающий персонал вытягивает шеи, чтобы изучить его образ на вашем пропуске за сцену.
Все, кто участвует с Майклом Джексоном в туре, подписывают соглашение о конфиденциальности. Меня не допустили поговорить с его поваром или доктором. Его менеджер, Jim Morey, говорит, что ему не хотелось бы. Я не могу найти никого, с кем бы я не мог бы поговорить.
Я не могу поговорить с Биллом Бреем, который является правой рукой Майкла Джексона. Когда я вижу его за сценой, пожилого седовласого мужчину в пиджаке и шапочке-панаме, выглядящего как человек, проводящий выходные на рыбалке, я спрашиваю: не уделит ли он мне пять минут? «Конечно» - отвечает он. «Я подойду к тебе». И не делает этого.
Я еду на стадион в зеленом Мерседесе вместе с шофером Майкла Джексона, приветливым англичанином. Это тот же автомобиль, который возит Майкла Джексона на концерт? «Ох уж эти пробки. Просто ужас!» - говорит Джон.
Внутри стадиона расположились рабочие. Магазин, возведенный для обеспечения труппы продовольствием, полон еды и напитков, исключая алкоголь. Здесь можно встретить крепко сложенных черных мужчин, о предназначении которых мы точно не знаем, но можем догадаться. На их ID-пропусках размещены фото, на которых они улыбаются, но в реале их улыбки увидишь не часто. Они не уверены в том, кто ты такой, и это их беспокоит.
Во второй половине дня пространство за сценой начинает заполняться людьми – работниками сцены, электриками, поставщиками провизии, администраторами. Но за час до шоу пространство оцепляется. Все отходят на безопасное расстояние, так как закладываются небольшие заряды взрывчатки, используемой для шоу. Как раз в том месте, где Майкл Джексон будет появляться.
По результатам почти всех опросов Майкл Джексон является величайшей поп-звездой в мире. Его альбом «Thriller» был продан тиражом 43 миллиона копий, став самым продаваемым альбомом всех времен. Альбом «Bad» был продан тиражом свыше 25 миллионов копий. Новый альбом «Dangerous» - тиражом около 14 миллионов. Еще никто в наше время не приобщил большее количество людей к музыке.
Два миллиона людей увидят Майкла Джексона во время его двухмесячного Европейского тура. Джексон говорит, что выступает для того, чтобы представить свой новый проект «Heal The World Foundation». Пресс-релиз рассказывает об основных задачах: сделать здоровье, безопасность и образование детей мира наивысшим приоритетом.
Эта серия выступлений происходит четыре года спустя с последнего выступления в Европе. Если тогда СМИ были сосредоточены на успехе Джексона, то в настоящее время тенденцией является нападать на него. Все похвалы были исчерпаны. Теперь говорится о том, что зрелищность шоу является маскировкой ограниченности. Новые песни не так хороши, как старые. Там, где особенности поведения Джексона раньше провоцировали добродушный трепет – Wacko Jacko! – теперь мстительность. Везде перед нашими глазами мелькают истории про его пластические операции, а также вопросы о том, покорит ли Джексон когда-нибудь снова собственную Гималайскую вершину.
Я спросил Barry Clayman: является ли Майкл Джексон такой уж большой звездой, каким должен быть? Clayman занимается промоушеном тура в Британии, включающего пять концертов на стадионе Уэмбли перед, в общей сложности, 360000 публикой. «Все, что я знаю – это феноменально» - говорит Clayman. «В мире больше не существует другого артиста, способного захватывать внимание такой толпы. Я думаю, что этот человек-гений».
Clayman работает промоутером уже в течение 30 лет. Он организовывал первое выступление «Beatles» в Лондоне, в ночном клубе «Pigalle» на Пикадилли. Он работал по 12 часов 6 дней в неделю и заработал 500 фунтов. «Это было, как выиграть на футбольном тотализаторе» - говорит он. «Но с тех пор ты заработал немного больше» - говорю я ему. «Значительно больше» - отвечает Clayman.
Я спрашиваю Clayman: каков он, Майкл Джексон? «Он джентельмен» - говорит Clayman. «И в шоубизнесе существует масса артистов, которые таковыми не являются».
Я захожу в гримерку, чтобы поговорить с Карен, визажистом Майкла Джексона. Она предлагает мне присесть и начинает гримировать мой левый глаз. В данном туре Майкл порекомендовал придерживаться определенного стиля, «уличного, но интересного», поэтому Карен подчеркивает изгиб и удлиняет мою бровь, рассказывая, что делает ее «опасной». Двумя днями ранее Daily Mirror опубликовал фото, призванное иллюстрировать лицо Джексона после, якобы, перенесенной пластической операции. Звукозаписывающая компания Джексона выступила с протестом и подала иск.
Карен - пример осторожности. Какой макияж использует Майкл Джексон? «Базу. Подводку для глаз» - говорит она. Много? «Немного». Какой-то определенный бренд? «Я смешиваю». Она говорит, что в основном перед шоу Майкл делает мейк-ап сам в отеле. «У меня есть для него небольшой набор. Я поправляю его грим в гримерке перед шоу. А также немного поправляю его во время шоу». Но как он выглядит? «Он выглядит превосходно».
Итак, мой «опасный» глаз готов. Я буду носить его, пока он не станет бледнеть, а потом обнаружу, что не могу его смыть.
Существует два ритуала, происходящих в гримерке, которые предшествуют каждому шоу Майкла Джексона. Прямо перед выступлением Джексон и его группа встают в круг и молятся. Это делается, как рассказывает мне гитаристка Дженифер Баттен, «чтобы создать чувство единения, взамен рассеянной энергии всякого рода, которую приносят с собой люди». В конце молитвы все кричат, а затем направляются на сцену.
Другой ритуал осуществляется раньше. Он состоит в рукопожатии Майкла с местными представителями компании «Pepsi Cola». В течение десяти последних лет «Pepsi Cola» спонсировала туры Тины Тернер, Дэвида Боуи и Мадонны, а так же тур Майкла Джексона «Bad» в 1988 году. Но спонсорская поддержка данного тура уже прославилась, как самая масштабная сделка между исполнителем и корпорацией. В то время, как «Pepsi» отказывается называть точные цифры, говорят, что контракт заключен на «десятки миллионов долларов».
Контракт является детализированным и далеко идущим. Джексону он приносит прибыль, чтобы компенсировать стоимость тура, а также средства для его «Heal The World Foundation», для которого «Pepsi» обязались выделить 1 миллион долларов. Взамен «Pepsi» получает права «освещать» все концерты; использовать образ Джексона в своей рекламе и указывать свой логотип рядом с логотипом тура, которым декорированы все куртки, бейсболки и пропуска за сцену, а также транслировать его на огромных видеоэкранах «Jumbo-tron», расположенных по обеим сторонам сцены. Также они получают 10-15 минут личного времени Майкла Джексона каждый вечер, для приветствия представителей «Pepsi», агентов по продажам и VIP-персон. Эти люди представляют собой плотную группу одетых в костюмы бизнесменов, постоянно смущенно толпящихся за кулисами с подарками и ждущих очереди быть препровожденными в гримерку Джексона координатором компании «Pepsi», спокойным длинноволосым человеком по имени Scooter.
«Для чего это нужно» - объясняет Scooter. «Для того, чтобы создать волнительный момент вокруг компании «Pepsi», который, по их мнению, пойдет на пользу. Другими словами, они делают так, чтобы их агенты по продажам приезжали сюда, встречались с Майклом и получали восхищение от происходящего, а потом говорили о том, какая же это масштабная компания. Это сможет положительно повлиять на продажи их продукции».
«Они разговаривают, пожимают руки, делают несколько фотографий. Часто люди из «Pepsi» бывают застенчивы. Майкл является величайшей мировой звездой. Люди не знают, что при нем говорить. Но он будет приободрять их и, возможно, они поговорят о таких вещах, как музыка». В некоторых случаях, так же как и при визите к Королеве или Президенту, Джексону дарят символические подарки – итальянский мотоцикл или Японский Самурайский меч. Они отсылаются в дом Джексона, где присоединяются к подаркам от других агентов, представителей и промоутеров.
Scooter рассказывает, что затем следует публичное мероприятие. «Например, мы едем в больницу, где Майкл навещает детей, и от его имени «Pepsi» выписывает чек на создание игровой комнаты. Майкл любит общаться с детьми, а больные дети любят, когда он к ним приезжает. Вам надо видеть их лица. Это действительно трогательно. А с другой стороны это хорошая, правильная, здоровая реклама для «Pepsi».
В конце концов, я спросил Scooter: каков на самом деле Майкл Джексон? «Он очень светлый человек» - отвечает Scooter. «Он знает каждый шаг, который делает. Он осознает серьезность намерений «Pepsi» и своих собственных намерений». Scooter рассказал мне, что перед тем, как Джексон посетил Японию в 1987 году, «Pepsi» занимала лишь незначительную часть на местном рынке прохладительных напитков. Но к концу тура компания уже занимала долю в три процента. «И это выдающийся результат» - говорит Scooter.
Первый большой хит Майкла Джексона «I Want You Back», спетый в составе группы «Jackson 5», вышел, когда ему было 11 лет. Он был вознесен поклонниками. Не было момента, когда бы он не примерил на себя свой же образ. Он вырос в зеркальном мире.
Он прошел отца-тирана и тяготы семейного бизнеса, чтобы взять контроль над собственной карьерой. С тех пор его жизнь можно рассматривать, как упорное желание перестройки: операция на носу, изменение разреза глаз, осветление кожи. Джексон превратился в плод своих собственных фантазий, сотворив персону вне расы, возраста и пола. Он кажется прекрасным, пугающим, ужасным, одиноким.
Парадокс состоит в том, что он производит этот процесс изменений в ярком свете публичности, оставаясь в то же время крайне таинственным. Так застенчив ли Майкл Джексон? Расчетлив? Хитроумен? Невинен? Счастлив? Несчастлив? Мы можем только лишь догадываться. Он является фигурой, вокруг которой множатся мифы.
Знающие люди говорят, что когда Майкл Джексон впервые встречает незнакомца, он смотрит вниз, мимо, но никогда не прямо в глаза: рефлекс человека, который всегда знает, что находится под пристальным вниманием. Возможно, что Майкл Джексон не знает, что такое нормальная жизнь, так как он никогда ее не имел.
«Парень» - говорит Дэвид Уильямс – гитарист, который участвовал во всех записях Джексона, начиная с 1979 года. «Я думаю об этом, и для меня просто удивительно, как он выдержал все это. Если бы я был на его месте, я бы давно смотался в Индию или другое место типа этого, но Майкл просто сосредотачивается на чем-то и делает это. Он всегда точно осознает то, что делает. Я помню, как во время записи «Thriller» он рассказал мне, что хочет получить всеобщее признание в области музыкальной индустрии. Он достиг этого. Но Майкл …. он всегда хочет пойти дальше и превзойти собственные достижения».
Говорят, что единственная возможность получить прямой доступ к Майклу Джексону появляется, если ваш рост менее трех футов. В недавней статье журнала «Rolling Stone» описывался его дом в Калифорнии, площадью 2700 акров и стоимостью 22 миллиона долларов, названный, не много не мало, Neverland. Это воплощение детской мечты: частный зоопарк, комнаты, заваленные видео играми, игрушками. Автобусы привозят туда детей из бедных семей и смертельно больных, чтобы те поиграли с Майклом. Он доверяет детям.
Джексон издал книгу, выход которой совпал по времени с туром, под названием «Dancing The Dream»: сборник стихов и прозы о танце, вселенной, дельфинах, его матери, Боге. Обо всем, о желании попасть в детство. Это что-то вроде юношеского идеализма, необычайно трогательного, хотя книга написана 33-х летним мужчиной. Но очень трудно совместить эту причудливую наивность и человека, который разбирается в мультимиллионном бизнесе.
Люди, работающие вместе с Майклом, много говорят о «мечтах Майкла» и о том, как он воплощает их в реальность. Ты понимаешь это, когда смотришь шоу. Мечты Майкла не дешевы. Они включают использование трех фунтов взрывчатки каждый вечер, трех лазерных установок, 115 раздельных звуковых каналов, производящих 240.000 ватт энергии, и питающихся от трех генераторов, вырабатывающих энергию, достаточную для того, чтобы осветить небольшой город.
Воплощение мечтаний также требует участия армии танцоров, музыкантов и персонала сцены. Основная команда насчитывает 160 человек. При дополнительном участии местного персонала это число увеличивается до 240. Перевозка оборудования по Европе требует 57 грузовиков. Монтаж сцены занимает 23 часа, 9 часов занимает ее демонтаж. «Слишком долго» - говорит Benny Collins, продакшн менеджер. К концу тура он надеется, что данное время сократится до 6 часов.
«Майкл лично в курсе всего» - рассказывает Collins. «Он является тем, кто говорит, что хочет видеть больше света, более сильный эффект, чем кто-либо другой. Он следит за всем, уделяет внимание всему. Он полностью все контролирует».
Но то, о чем я спросил у David Williams, было: каков же Майкл Джексон? Williams, почесав подбородок, ответил: «Он тихий. Застенчивый. Остроумный. Очень талантливый». (Люди, окружающие Джексона, имеют тенденцию описывать все вот такими короткими эпитетами. Когда я задал тот же вопрос Benny Collins, он ответил: «Волшебный. Притягательный. Веселый. Профессиональный. Волевой).
«Когда ты в студии с Майклом Джексоном» - рассказывает Williams - «он может безмолвно сидеть. Но когда все идет, так как надо, он просто начинает танцевать. Приятель, он не говорит ни слова. Он просто начинает скользить по полу…»
«Майкл не массовый продукт. Он полностью гениален» - говорит он. «И он также умеет веселиться. Майкл абсолютно нормальный человек. Мы разговариваем о еде, женщинах, музыке, кино – обычных вещах».
Может ли Benny Collins описать его, как странного человека? «Кто странный? Майкл?» - Collins, очевидно, посчитал вопрос смехотворным. «Нет. Я думаю, что он просто достаточно необычно одевается».
Но он интересующийся человек? «Да. Он интересуется многими вещами, в которых многие люди не осведомлены. Античность. Античные книги. Он очень начитанный. И он знает людей. Знает, во что они верят».
Но я хочу знать, каков же он на самом деле? «Майкл? Он просто Майкл. Он такой же, как и мы с тобой» - говорит Collins. «Только он звезда».
В то время, как Майкл Джексон находится в безопасности в гримерке, суета снаружи продолжается. Атмосфера ожидания нарастает. Майкл здесь. Он ждет выхода. За несколько минут до начала шоу территория проверяется еще раз, и блестящий лимузин марки Мерседес останавливается у дверей гримерки, чтобы провезти Майкла Джексона 40 ярдов до сцены.
Он появляется, буквально вылетает со звуком взрыва, встает под блестящим дождем, падающим сверху, и остается неподвижным в течение примерно двух минут. Лихорадка, пересуды прессы, разговоры о больших деньгах и пластических операциях, о том, что он стал значительнее и лучше – все это моментально утихает. Теперь, когда начинается представление, Руританский мальчик-принц открывает гигантскую коробку, полную игрушек, в самой дорогой игровой комнате, какую только можно представить.
Представление Джексона – это детская фантазия на гангстерскую тему, тему фильмов ужасов, видео игр и космических кораблей. И еще: во всем этом есть два момента, в которые, как каждый особенно остро может почувствовать, Джексон ближе всего подходит к самораскрытию. Первый – во время исполнения песни «Human Nature» – прекрасной баллады с альбома «Thriller» – когда шум стихает и остается только Джексон, шагающий по сцене, поющий, как бы сам себе, восторженно, исступленно, совершенно.
Второй момент наступает достаточно неожиданно, когда он исполняет «Heal The World» – гимн фонда – и дети, одетые в национальные наряды, водят хоровод вокруг огромного глобуса. Эта гротескная сцена, содержит суть того, во что он действительно верит, и он надеется на то, что его аудитория также верит в это.
Трижды во время представления он исчезает посредством серии иллюзий. Представление подходит к концу, когда Джексон собирается улететь со сцены на реактивной установке, прикрепленной к его спине – высокотехнологичный Питер Пен, улетающий назад в Neverland.
Перед шоу я сижу и разговариваю с Barry Clayman. Мы нашли место возле гримерок. Внезапно подъехал красный фургон. Вышел Билл Брей, а следом маленький мальчик, два ассистента и Майкл Джексон.
Он проходит в комнату, высокий, грациозно сложенный, в черных брюках и золотом жакете. Его лицо бледное. Самое бледное из тех, что я видел. Сыр Камамбер. Луна. Невозможно понять, красит ли он ресницы. На губах красная помада. Как странно, увидеть лицо, поймать момент между хорошим знакомством и первым впечатлением.
Он узнал Clayman, протянул руку и едва прошептал: «Как дела?» В тот же момент он замечает меня, видит, что я рассматриваю его, как и все остальные, рассматриваю моим «опасным» глазом. Непроизвольным жестом он прикрывает свое лицо, закрываясь от меня. И проходит дальше. Не столько шагом, сколько гордой поступью, пружиня на подошвах своих ботинок.
После всего этого меня спрашивают: каков же он, Майкл Джексон? Я отвечаю: он был там, а потом он ушел.

_________________
не гонюсь за автографами...(с) "народное достояние"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Майкле
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010 16:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 13:51
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Очков репутации: 46

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ana писал(а):
Возможно, что Майкл Джексон не знает, что такое нормальная жизнь, так как он никогда ее не имел.

Как тягостно звучит, но так оно и было.
ana писал(а):
Представление Джексона – это детская фантазия на гангстерскую тему, тему фильмов ужасов, видео игр и космических кораблей.

Вот. Конгломерат самых продаваемых жанров. Это достаточно арифметический успех, на самом деле.

_________________
e-mail: overlooks@ya.ru

Отдельный форум для троллей. Приятного общения! Администрация.
© Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Майкле
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 10:31
Сообщений: 2621
Откуда: небытиё
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
overlook писал(а):
ana писал(а):
Возможно, что Майкл Джексон не знает, что такое нормальная жизнь, так как он никогда ее не имел.

Как тягостно звучит, но так оно и было.

что такое нормальное жизнь даже я не знаю :) что значит нормальная? это свободном ходить по улицам, иметь жену и детей, как многие. но что есть норма? это весьма очень относительное понятие.

мои подруги имеют семьи но так ли нормально протекают их отношения с миром, я не уверена и даже они порой :)

буде в том, что у майкла действительно отняли все что окружает обычного человека, и он не был приспособлен к окружающему миру. как даже не комнатное а экзотическое растение. и он боялся окружающего мира, считая его враждебным, потому что он вырос в совершенно уникальных условиях и главное, так считали и считают его родители (что мир враждебен). я думаю, это главное.

_________________
не гонюсь за автографами...(с) "народное достояние"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Майкле
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010 16:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 13:51
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Очков репутации: 46

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
норма жизни-отсутствие глобальных стрессов (чего никак не избежать "звездам") и дискомфорта. Вот и все. Если жизнь приност радость и не ловит в ловушку постоянного цейтнота, то жизнь, можно считать, удалась.

_________________
e-mail: overlooks@ya.ru

Отдельный форум для троллей. Приятного общения! Администрация.
© Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь и ты будешь плакать в одиночестве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Майкле
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010 10:31
Сообщений: 2621
Откуда: небытиё
Очков репутации: 43

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
но много ли обычных людей так живет :(

_________________
не гонюсь за автографами...(с) "народное достояние"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет-ресурсы, связанные с Майклом
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010 03:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 01:06
Сообщений: 1474
Очков репутации: 29

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Первый танцор
Статья "Первый танцор", автор - Beat Wyss, профессор искусствознания и теории медиа в Цюрихе и Карлсруэ, из журнала Stern.
Майкл Джексон воплотил социальную утопию и стал медиа-Мессией. Вместе с песнями, его пережили прежде всего образы, в которых он осознанно представлял себя как произведение искусства.
Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic
Кто хочет оставаться "вечно молодым" в общественной памяти, должен вовремя умереть. Этому правилу Майкл Джексон последовал не до конца. Если бы он умер, как Амадей Моцарт, уже в 35, то избежал бы суда по объявлению в педофилии, который так повредил его репутации и состоянию. Как и музыкальный гений из Зальцбурга, он стал бы Поп-королем из Гэри, Индиана, так же сын честолюбивого отца, уже ребенком попавшим на сцену. У обоих была потом любимая работа, которая перекрывала минусы от того, что в своем деле ты вундеркинд.
Оба музыканта выросли в такое время, когда элита общества открывала новые стили развлечений и новые технологии в музыке на новых рынках. Амадей добился почитания буржуа, у которых доминировало благородство культуры слушания, так же и Майкл встретил волну энтузиазма в отношении музыкального таланта темнокожего населения США. Юный Амадей имел успех как виртуоз игры на технологически продвинутом фортепиано, Майкл - как виртуоз новой видеокультуры. Джефф Кунс (Jeff Koons) увековечил своих прежних коллег вместе с шимпанзе Бабблзом в виде фарфоровой скульптуры. Их блистательная игривость сближает образ Майкла Джексона со вкусом эпохи Амадея Моцарта. 8 "Оскаров" получил фильм Милоша Формана "Амадей", в котором Том Халс (Tom Hulce) представил музыкальный мульти-талант 18 века как поп-звезду на сцене. Фильм был снят в том же, 1984, году, когда Майкл Джексон с 8 Grammy на вершине своего успеха был принят американским президентов Рональдом Рейганом в Белом доме. (Ниже - скульптура Джеффа Кунса (1988) и Том Халс в фильме "Амадей" (1984))

Сравнение Моцарта с духом 80-х годов может вызвать возражение. Разве Майкл Джексон не был современником поколения панков, чьими украшениями были английские булавки и лезвия для бритья, но, конечно, не парча и напудренные парики? Взгляд назад на высокую моду того времени, однако, показывает, что секрет модельеров состоял именно в том, чтобы смешать друг с другом роскошь и панк. Прежде всего Вивьен Вествуд (Vivenne Westwood): она возвысила по-уличному грязный вид до элегантности из костюмерной. В 80-е мода и поп-культура сблизились. С Жан-Полем Готье, модельером Мадонны, высокая мода перешла с помоста моделей на сцену западных звезд.
Костюмы Майкла Джексона могли бы составить словарь истории моды. Один конгениальный дизайнер - Джон Гальяно (John Galliano) - произвел фурор, поскольку он интересуется обмундированием времен Французской революции не меньше, чем космическими скафандрами для астронавтов. Гальяно и Джексон были детьми, когда на экранах ТВ впервые сверкали Star Trek. Выступления Майкла напоминают скорее не роскошный блеск формы располневшего Элвиса, а элегантное сочетание Наполеона-полководца и Люка Скайуокера, молодого мастера-джедая из "Звездных войн".

Поколение панков было первым в постмодерне, кто поняли это, сознательно приняли стили прошлого и смешали с шокирующими манерами. Танцы Майкла Джексона берут истоки в музыкальных фильмах 50-х, когда человек как целый оркестр, и параллельно с фигурами танца можно носиться по сцене. Напротив, "Вестсайдская история" начала 60-х оглядывается назад, на танцевальное искусство 30-х, к которому принадлежит легендарный танцор Фред Астер. Он нашел в Майкле Джексоне достойного преемника, чья "лунная походка" обогатила танец неподражаемой манерой.

Во время последнего появления на публике, 5 марта в Лондоне, Майкл Джексон поднял сжатую в кулак руку на фоне красного занавеса. Рука не осталась приветствием в позе боевой готовности, а поднялась вверх: готовая к тому, чтобы показать жест открытости. Поколение панков пришло от 68 года. Их слоган "Будущего нет!" обращался против бойкой риторики революции, которая была снесена водоворотом насилия и разочарования. Радикальный отказ панков был броней против упрощенных социальных рецептов студенческого движения в 1970. Но за упрямыми жестами оставалась политическая позиция, осуждавшая войну, эксплуатацию и насилие.
Майкл Джексон - представитель своего поколения. Клип Earth Song показывает его как Робин Гуда, который силой своего пения хочет остановить разрушение мира, чтобы вернуть его людям, по доброй воле. Кто не знает его выступления в открытой развевающейся рубашке: герой, который поставил себя как живой белый флаг перед винтовкой, как неведомая жертва на картине Франсиско Гойи "Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года". Знаками, которые пересекают грудь, были патронташи или цветные ленты вымышленных орденов.

Он позволяет нам мечтать о мире на Земле, на которой царит этот певец, который предстает на сцене как смесь директора цирка, предводителя разбойников и президента.
Парк развлечений "Neverland" - предвосхищение социальной утопии, в которой правят дети. "Страна, которой нет" - так называется и остров, на котором живет Питер Пэн, мальчик, который не хочет становиться взрослым. Как предводитель "потерянных детей", он сражается с пиратами и капитаном Крюком, представителями злобного мира.
Каким далеким кажется детский мир Майкла от социальной действительности, которой он обязан своей блистательным сценическим успехом! Были воинствующие движения за гражданские права черных, которые появились в США из-за их самодовольного расизма. К радикальным передовым бойцам принадлежала партия "Черная пантера", которая выступала не только с идеями Мао, Маркса и Ленина, но и с оружием. Туда входила Анжела Дэвис, которую в 1970 ФБР включило в число десяти самых опасных преступников США. В связи с ее арестом по всему миру распространилось сочувствующее движение. Ее пышные кулрявые волосы дали ход афро-моде. С такой стрижкой потом начинал свою карьеру и маленький Майкл: афро как входной билет, чтобы черный появился на сцене. Вновь было показано, что скорее не политика, а спорт и шоу-бизнес стали рычагами для установления равноправия черных.
Не Малкольм Икс, а мюзикл "Hair" стал посланием за права человека для народа. В 1968 молодая группа Jackson Five заключила контракт с Motown Records, крупнейшей афроамериканской звукозаписывающей компанией в стране.
Дальнейшие хирургические вмешательства для артиста должны быть понятны на этом фоне. "Выскочка" Майкл Джексон не хотел быть обязанным карьерой "негритянскому бонусу". Он хотел быть успешным как человек, без учета расы. Результатом стало почти тревожно выглядящее бледное лицо, которое, казалось, утратило все характерные черты. Позднее лицо показывает сознательную приверженность гибриду. Мы видим белолицего латиноса с черными как смоль гладкими волосами азиата. Под этой искусственной маской скрывается Майкл Джексон в своем одиночестве, которое принес успех.
Певец оставил нам наряду со своими бессмертными песнями множество образов, которые утешают нас после его ухода. Их эффект напоминает легенду об Абгаре из Эдессы, современный город Урфа, находящийся вблизи границы Турции с Сирией. Оттуда он взывал к Христу, чтобы излечиться от тяжелой болезни. Христос не мог отправиться в эту далекую страну и передал с мальчиком свое изображение. Оно не было сделано руками человека, лик был чудесным образом запечатлен на платке. Так назвываемый нерукотворный лик со времен Средневековья дважды пропадал, вместе с легедой сохранился образ, который почитается сегодня в бесчисленном количестве копий.
Так же неисчислимо часто фотографировали лицо Майкла Джексона, словно "нерукотворный лик" Поп-короля. Поздние снимки вводят в заблуждение, лицо носит следы борьбы за совершенство. На христианском Западе нерукотворный лик более известен плат Вероники. Он появился, когда сострадательная женщина подала Христу платок во время казни, чтобы он мог обтереть окровавленное лицо.
Майкд Джексон - Богочеловек в эпоху медиа. Как Христос, он скромно пришел в мир, чтобы вынести на своих узких плечах стремления, грехи и страхи своих фанатов. Сейчас его сопровождает поколение бывших подростков. Как и Христос, Майкл Джексон пришел слишком рано; кроме его песен, нам остались его изображения. Благодаря им отступает страх перед старением, так как они показывают, что ни для кого это не будет такой драмой, как для нашего героя. Послание его изображений дает нам утешение: хотя собственная смерть нас не пощадит, она будет гораздо менее впечатляющей.
P.S. Статья спорная, но автор приводит интересные примеры и сравнения, из всего журнала именно она показалась наиболее достойной внимания
http://community.livejournal.com/mj_ru/ ... tml#cutid1

_________________
Ты можешь молиться ангелам, и они услышат, но лучший способ вызвать их, сказали мне, это смех. Ангелы отзываются на радость, потому что это то, из чего они сделаны. МJ
Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о Майкле
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010 04:46
Сообщений: 494
Откуда: Киев
Очков репутации: 26

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Очередной бред

Голос Майкла Джексона – результат химической кастрации


Любитель оперы и профессор сосудистой хирургии больницы Тимонского университета (Франция) Ален Браншеро убежден в том, что король Майкл Джексон обязан своим знаменитым голосом химической кастрации, которой он якобы подвергся в детстве при лечении от акне

«Когда он умер, я понял, что это было уникальное явление, - заявил врач. - Я сказал себе: да это же голос кастрата!»

Как сообщает compulenta.ru, Браншеро пришел к выводу, что здесь замешан препарат ципротерон - синтетический ингибитор мужских гормонов. «В 12 лет Майкл Джексон заболел акне, - напомнил ученый. - Мы все об этом знаем, он сам говорил о недуге как трагедии всей своей жизни. Чудесный голос мог быть следствием приема чудодейственного препарата».

Ципротерон как бы блокирует половое созревание, не позволяя голосу стать зрелым, подчеркнул Браншеро, добавляя, что он прочитал около двадцати книг на эту тему, изучал фотографии, консультировался со специалистами в области дерматологии, физиологии голоса, пластической хирургии, урологии, эндокринологии, а также бывшим участником хора мальчиков Petits Chanteurs de Sainte-Croix de Neuilly.

Препарат останавливает рост волос на теле, не дает вырасти гортани, влияет на кости, и в итоге тело остается субтильным, но с большой грудной клеткой. После окончания лечения пациент всю жизнь живет с подростковой гортанью.

Врач заметил также, что голос у мальчиков ломается, его трудно контролировать, но Майкл Джексон никогда не переставал петь. Кроме того, его голос охватывал три октавы, а Браншеро не удалось найти ни одного взрослого мужчину с голосом такого диапазона.

Автор книги «Тайна голоса Майкла Джексона», которая выйдет из печати 9 марта, признается, что не обращался за информацией к окружению певца.

_________________
Женщина, которая ведет себя хорошо, не имеет шанса войти в историю.

Я бы любила себя,если бы у меня на это был повод (с) Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Блог Вечерних Вестей
Protected by Copyscape Plagiarism Scanner
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru    измерьте скорость интернета  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB